Пасха - время для добрых дел

Дорогие друзья! Христос воскресе!

Пасха Христова - день, в который мы "смерти празднуем умерщвление, адово разрушение, иного жития, вечного, начало" является также и началом сорокадневного периода (до Вознесения), когда Господь ходил с учениками. Это время - самое лучшее (вообще, в жизни самое лучшее время - это сегодня, но это, так сказать, между прочим) время для доброделания - ведь надо же нам как-то выразить свою благодарность Господу за Его великую победу! Поэтому мы призываем всех-всех прихожан и людей доброй воли спешить делать добро, делиться своей любовью с теми, кому её не хватает.

По мере сил и по вашим, дорогие друзья, молитвам, стараемся это делать и мы, участники Братства во имя свт. Иоанна Шанхайского, которое действует на базе нашего прихода в честь иконы Божией Матери "Взыскание погибших".
Вот и в самый день Светлого Христова Воскресения мы "веселыми ногами" отправились сначала в приют, где поздравили детей и воспитателей с Пасхой и подарили им шоколадные пасхальные яйца, а затем провели викторину и поиграли в настольный теннис и футбол (кстати, с футболом, в отличие от прошлого года, дела пока не ладятся - играют только девочки, поэтому высокого уровня игры не получается) и надули из воздушных шариков разнообразные игрушки (такое занятие называется твистинг).

А потом, после обеда, участницы нашего Братства сходили в больницу сестринского ухода, поздравили пациентов и медперсонал с этим "Праздником праздников и Торжеством из торжеств" и также подарили: мужчинам новые, закупленные за несколько дней до Праздника, майки, а женщинам - тоже новые платочки.





Это ещё не всё!

На этой Светлой седмице (неделе) нам предстоят целых четыре мероприятия: завтра, во вторник, мы идём в ЦКРОиР (Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации), где собираемся принять участие в "Пасхальной встрече".
Мы уже подготовили подарки (продуктовые наборы) для всех семей, дети которых посещают ЦКРОиР, и завтра доставим их в Центр. 9 мая, в День Победы, хор нашего прихода посетит дом престарелых и исполнит там Пасхальные песнопения (конечно, не обойдётся без подарков. Каких? Следите за новостями на нашем сайте, скоро узнаете), а вечером в приюте постараемся собрать более представительную футбольную команду и наконец-то сыграть в захватывающий футбол. А в субботу дети из Воскресной школы нашего прихода посетят больницу сестринского ухода и покажут там Пасхальную постановку.



Что ж! Жатва многа... делателей, увы, мало... Итак, просите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву свою, а ещё лучше - сами становитесь такими делателями! Поверьте, дела милосердия - исполнение Евангелия на практике - способны сделать нас самих лучше, чище, добрее и мудрее, способны загладить множество грехов и, по слову Самого Господа, избавить нас от вечных мук (помните Евангельскую притчу об овцах и козлищах - "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в мýку вечную, а праведники в жизнь вечную." Мф. 25:31-46).

Присоединяйтесь к нашему Братству! Спешите делать добро ради Воскресшего Господа нашего! Тел. брата Фёдора +375 29 108 34 73 Велком.

Комментарии