Сюжеты с натуры

“Нет вам прощения”

Священник рассказывает о ситуации, случившейся у него после совершения Таинства
Исповеди:
–Прихожанка исповедовалась. Засвидетельствовав ее раскаяние, покрыл голову
исповедницы епитрахилью и сказал: “Господь и Бог Своею благодатию да простит...”.
Затем она адресует мне какое-то обращение, я отвлекаюсь и, ответив на вопрос, вновь
кладу на ее голову епитрахиль. Исповедница останавливает: “Батюшка, вы меня уже
прощали...”. Мне остается улыбнуться: “Хорошо, больше прощать не буду!”.
Великолепно, что прихожанка оказалась с юмором и также улыбнулась мне в ответ...

“До 119-ти...”

Хорошую знакомую мамы нужно поздравить с юбилеем. Подарок придумали
символический. Именинницу зовут Мария – вот и вручили ей кружку с изображением
нашего храма. Храм в честь иконы Божией Матери “Взыскание погибших”, возносятся
молитвы за Богородицу, значит, и за всех, кто носит Ее имя... По традиции адресовали
свои поздравления 90-летней юбилярше.
С тех пор, как в Тель-Авиве посетила дом старожилов с красноречивым названием “До
120-ти”, мое пожелание остается неизменным:
–Желаю жить Вам до 120-ти лет, а дальше – по Божиему милосердию!
Мария Алексеевна внимательно выслушала и заметила:
–До 120-ти лет – это очень много...
Только я приготовилась ей возразить, она жестом остановила меня и продолжила:
–...Дай Бог дожить до 119-ти. Но чтобы на надгробном памятнике написали: “Умерла
преждевременно”...
Общим одобрительным смехом поддержали желание юбилярши!
Татьяна Конопацкая. Фото автора.

Комментарии