НА ПУТИ К ХРАМУ “Закон бумеранга”

 

На пути к храму

“Закон бумеранга”

 


В храме знакомая женщина рассказала свою декабрьскую историю:

–Ехала с детьми по Пинску – там живут мои родители. Двигаясь по улице, выходящей к вокзалу, боковым зрением заметила отчаянно “голосующую” женщину. Мне было не по пути, я и проехала уже порядком, но в зеркало видела, что возле нее так никто и не остановился. Я развернула машину и вернулась к женщине, уже “потерявшей надежду”, как сказала она сама, отдышавшись и поблагодарив. Мы едва успели на вокзал. Я помогла поднести вещи и посадила ее в дизель на Брест. Там у пассажирки была пересадка на поезд дальнего следования. Если бы опоздала – сутки сидела бы на вокзале…

–Я буду молить за вас святителю Николаю, – уже из движущегося дизеля крикнула мне женщина.

К родственникам мы опоздали, но за праздничный стол уселись с чувством выполненного долга. Переночевав, утром собрались в Лунинец. Когда отъехали несколько километров от отчего дома, автомобиль преподнес мне неприятный сюрприз: “выстрелила” шина. Зная, что в Пинске всегда на помощь придет кум, сразу же набрала знакомый номер. Ответ меня не успокоил:

–Я сейчас у тещи в деревне. Через час могу подъехать…

Мысленно прикидываю, что за час дети в машине “вымерзнут”, значит, надо вызвать такси и отправить их к бабушке с дедом. И тут же возле нас останавливается автомобиль, откуда улыбается молодой человек:

–Нужна помощь?

Он выходит, быстро меняет шину и, также улыбаясь, желает счастливого пути. На лобовом стекле водителя вижу икону святителя Николая и, благодаря доброго человека, говорю ему:

–Буду молить за вас…

Татьяна Конопацкая.    

  

Комментарии