Бог гордым противится, а смиренным дает благодать

 

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать»

 

9 марта в политехническом колледже провели духовно-литературную встречу «Радость Слова». В числе ее участников были библиотекари учреждений образования, расположенных на Залесье. Когда интересовалась их мнением о программе, представитель ГУО «СШ №3 г. Лунинца» Елена Ивановна Орешкевич рассказала:

 

«Утром перед выходом из дома обычно осеняю себя крестным знамением. Икон в доме много. Заметила, что взгляд невольно остановился на образе блаженной Матроны Московской… Села в автобус и вскоре вышла на остановке «Сельхозколледж». Зашла в фойе и обратилась к сотрудникам:

–Где здесь у вас проводятся православные чтения?

–Точно не знаем, но батюшку видели…

Спустя некоторое время выяснилось, что в этот день никаких мероприятий со священниками не организуется. Батюшка, вероятно, оказался в такой же ситуации, как и я. Электронное приглашение осталось на школьном компьютере, а за три выходных дня могла перепутать адрес мероприятия. Позвонила секретарю и попросила прочитать текст…

Дождалась автобуса в обратную сторону. Влетела в политехнический колледж, когда священники отвечали на вопросы. Каким же было мое удивление, что стоящий за трибуной батюшка рассуждал о смирении!

Как это соответствовало ситуации, в которой я оказалась! Я хоть и расстроилась из-за своей ошибки, но не раздумала изменить маршрут и все-таки успела ощутить и «Радость Слова», и полезность общения, и вдохновенность соборной молитвы, и наслаждение песенным творчеством народного хора «Полесье»… Настоящим подарком считаю общую фотографию, которая останется на память об одном из самых ярких событий в жизни.

А дома меня ждал еще один подарок. Дети вручили почтовую квитанцию на посылку. Оказалось, подруга из Москвы специально съездила в Оптину пустынь и купила мне книгу «Пасха Красная». Когда-то я брала это издание в приходской библиотеке. Прочитала и решила, что такая литература должна быть и в домашней...».

Записала Татьяна Конопацкая.

 

Комментарии