ИКОНА ПАНАТАНССА. ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕЕ ВОСПОМИНАНИЕ

 

ИКОНА ПАНАТАНССА. ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕЕ ВОСПОМИНАНИЕ



31 августа всегда для меня особый день! В этом году исполнилось 16 лет с момента моего назначения на строительство Прихода храма в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» г. Лунинца. Сколько времени уплыло с того дня! Сколько ушло в Вечность прекрасных людей, с которыми мне довелось идти вместе все эти 16 лет! Сколько было переживаний и стрессов! Однако, несмотря на все – это самое счастливое время моей жизни. Я очень рад послужить Господу Богу под омофором Пресвятой Всецарицы Богородицы!


Это был день выбора, причем непростого для моей дальнейшей жизни. Свои личные переживания переплелись с трагедией ближних. В этот день были похороны маленькой девочки, погибшей в автокатастрофе. Хотелось чем-то утешить плачущих, а ты понимаешь, что нечем, кроме как разделить их боль в молитве.

1 сентября приступил к своим обязанностям. Пришел, что как говорится на голое поле, которое лишь было огорожено строительным забором. В основание нынешней воскресной школы был заложен фундамент и три деревянных венца установлено поверх него. В помощь каждый день приходили три дедушки пенсионера, которые были несменно рядом со мной и со своим актуальным запалом строить храм.


На месте, где сейчас стоит наш 33 метровый храм, было еще поле, поросшее зеленой травой, я взмолился, глядя далеко в небо: «Царица Небесная, именуемая Всецарица! Что я немощный человек смогу здесь сделать? Ведь я не имею никакого строительного образования, я учился только на священника. Как я все это одолею и построю? Будь здесь Сама Настоятельницей и Строительницей (Экономиссой), а я лишь буду инструментом в Твоих руках». С тех пор Она не отвергает, а терпит меня недостойного служителя алтаря Господнего.

В этот день всегда служим и благодарим Бога и Божью Матерь за милость к нам.

А в этом году в 15.00 совершил чин освящения нового корпуса гимназии.

Протоиерей Сергий Крышталь

Фото Ильи Чирца


Комментарии